Новости

Объемные буквы на стену в офиси для других помещений до сих пор относятся к востребованным видам рекламы. Это привлекает не только клиентов, но и возможных партнёров. Нужно только разобраться в том, что именно и как заказывать.

Использование фасада здания под рекламу — это распространённый вид наружной рекламы, который призван привлекать внимание прохожих, пассажиров общественного транспорта и водителей. Реклама, транслируемая по медиа каналам, может раздражать, поэтому многие пытаются избежать её, переключая канал или и вовсе сокращая потребление таких ресурсов.

Производство наружной рекламы в последние годы претерпело множество значительных изменений. Каждый день происходит внедрение новых технологий, которые порой превосходят все ожидания. К примеру, можно взять такое явление, как диджитализация. Реклама перестает быть чем-то обыденным и надоедливым и превращается в настоящее цифровое искусство.

Новости

Сити-формат: кому есть смысл его выбрать

Сити-формат представляет собой рекламную конструкцию, которая в большинстве случаев встречается прохожим на пешеходных улицах. Подобные конструкции имеют размеры 180х120 миллиметров. Они компактны, располагаются вертикально, обычно их можно найти на транспортной остановке или на пешеходной улице.

Подробнее...

Как работает рекламный скроллер?

Скроллер представляет собой конструкцию для распространения наружной рекламы. Второе его название – роллерный дисплей. Он удобен тем, что может содержать несколько рекламных изображений, которые поочередно меняются. Кроме этого информация на роллере подсвечивается, что позволяет ей стать более заметной и запоминающейся. Движение привлекает внимание прохожего, соответственно и реклама дает большую отдачу.

Подробнее...

Ситиформат: что это и кому подойдет

Сити-формат , который можно встретить на улицах, представляют собой рекламные конструкции величиной 120х180 см.

Подробнее...

Почему брандмауэр?